Задание:
Это должен быть реферат сделанный, состоятельный, граммотно выстроенный, обоснованный , но не перегруженный научным языком.
Список вспомогательной литературы. Есть литература и на конкретную тему (которую я задал), надо только поискать:)
История русского искусства. Под общ. ред. акад. И.Э. Грабаря, чл.-кор. АН СССР В.Н. Лазарева, чл.-кор. АХ СССР В.С. Кеменова. Тт. I-XIII (16 кн.). — М.: изд-во Академии наук СССР, 1953-1964;
Всеобщая история искусств. Под общ.ред. Б.В. Веймарна, Б.Р. Виппера, А.А. Губера, М.В. Добро-клонского, Ю.Д. Колпинского и др., Тт. I-VI (8 кн.) — М.: Искусство, 1956-1966;
Адорно Т.В. Эстетическая теория. Пер. с нем. — М: Республика, 2001;
Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Сокращ. пер. с англ. — М.: Прогресс, 1974;
Бенуа А.Н. История русской живописи в XIX веке. 2-е изд. — М.: Республика, 1998;
Бобриков А.А. Другая история русского искусства. — Российский институт истории искусств/ Но-вое литературное обозрение. — М.: НЛО, 2012;
Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств: проблема эволюции стиля в новом искусстве. — М.-Л.: Academia;1930 (есть современные переиздания);
Верещагина А.Г. Критики и искусство: очерки по истории русской художественной критики сере-дины XVIII – первой трети XIX века. — М.: Прогресс-Традиция, 2004;
Волков Н.Н. Цвет в живописи. — М: Искусство, 1985;
Гомбрих Э. История искусства. Пер. с англ. — М.: АСТ-Трилистник, 1998;
Гринберг К. Модернистская живопись// Искусствознание — 2007, № 3-4;
Гройс Б. Под подозрением: феноменология медиа. — М: Художественный журнал, 2006;
Даниэль С.М. Искусство видеть: о творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. — СПб.: Амфора, 2006;
Курбановский А.А. Искусствознание как вид письма: сб. статей. — СПб.: Борей-Арт, 2000;
Курбановский А.А. Незапный мрак: очерки по археологии визуальности. — СПб.: АРС, 2007;
Курбановский А.А. Хищный глаз: новые очерки по археологии визуальности. — СПб.: АРС, 2015;
Курбановский А.А. Суррогат без подлинника. Аспекты китча — прошлого и нынешнего / Искус-ство постигать искусство. Сб. статей к 100-летию Н.А. Дмитриевой. — М.: БуксМАрт, 2020;
Недошивин Г.Ю. Теоретические проблемы современного изобразительного искусства. — М.: Со-ветский художник, 1972;
Палья К. Личины сексуальности. Пер. с англ. — Екатеринбург: изд. Уральского ун-та, 2006;
Панофский Э. Перспектива как «символическая форма». Готическая архитектура и схоластика. Пер. с нем. и англ. — СПБ.: Азбука-Классика, 2004;
Рансьер Ж. Разделяя чувственное. Пер. с франц. — СПб.: изд-во Европейского ун-та, 2007;
Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи: очерк основных методов. — М.: Наука, 1980;
Философия русского религиозного искусства XVI-XX вв. Антология; сост., общ. ред. Н.К. Гаврю-шина. — М.: Прогресс-Культура, 1993;
Успенский Б.А. Семиотика искусства. — М.: Языки русской культуры, 1995;
Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне: 12 лекций. 2-е изд.,